Мы делаем, чтобы ваш бизнес развивался

Создание чат-бота для любых действий внутри Битрикс24

Битрикс — система масштабная и многофункциональная, включающая множество сотрудников, бизнес-процессов и задач. Команда NiceDo с 2012 года реализует идеи по упрощению взаимодействия внутри CRM, и боты — одна из важнейших составляющих для решения задач. Для Битрикс24 мы разработали чат-бота Уведомляш.

Что представляет собой чат-бот?

Это серверное приложение без интерфейса, осуществляющее взаимодействие с пользователем через чат Битрикс24 в виде чат-бота. Он автоматически добавляется в список всех контактов компании, и сообщение с любой командой (именем сотрудника или запросом на выполнение) в чате на его имя позволяет выполнить ряд задач, доступных в Битрикс24.

В код бота можно внедрить любую функцию для выполнения конкретных задач в рамках логики Битрикс. Клиент сам выбирает, для чего ему нужен бот: для уведомлений, сбора информации внутри CRM или оповещения сотрудников.

ботнайс.PNG

Что умеет Уведомляш?

С его помощью можно реализовать логику приложения различной сложности:

  • передачу простого текста/задания конкретному пользователю/группе пользователей

  • реагирование на какое-либо событие в рамках бизнес-процесса или задачи от руководителя

  • получение любых данных из сущности платформы (заявление на отпуск, увольнение, комментарий к задаче, оповещения любого рода)

  • обработка и передача обработанной информации в чат пользователю (или группе пользователей).

bot.PNG