Скрипт Callibri будет добавлен на страницу после публикации сайта.


внедрение crm от nicedo

 Начните управлять продажами
 и взаимоотношениями с клиентами.  
 Получите отчетность в одном месте 

ЧТО ТАКОе CRM?


CRM-система в переводе с английского означает «управление взаимоотношениями с клиентами». В общем понятии CRM представляет собой систему для контроля, управления и анализа деятельности компании. CRM контролирует и анализирует работу менеджеров, определяет эффективность продаж и позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы (график работы и отпусков, формирование документов и отчетов). В CRM можно составить подробную карточку клиента с различными полями: дата обращения, счета,количество звонков менеджера или день рождения. Система способствует улучшению взаимодействия менеджер-клиент и позволяет настроить работу отдела продаж для увеличения эффективности

пример взаимодействия

Допустим, у вас в отделе продаж 5 менеджеров. За одним из них давно закреплен клиент — в его карточке за 5 лет сотрудничества накопилось масса информации. CRM позволяет добавить поля с записанными звонками, историей покупок, днем рождения и всей хронологией работы с клиентом. И от любимого клиента поступает звонок, а ответственный менеджер занят — в этой ситуации трубку берет свободный оператор, открывает карточку, называет его по имени, видит историю разговора и после разговора отсылает заранее заготовленный e-mail с документами. Эти несложные действия в карточке клиента позволяют сократить время работы и увеличить лояльность, отслеживая при этом каждый этап взаимодействия. 

ВОЗМОЖНОСТИ CRM


учет и обработка
заявок 

CRM учитывает необработанные заявки и позволяет создать воронку продаж под особенности бизнеса и сроки

управление задачами

Звонки, совещания, встречи будут под контролем — за счет автоматизации менеджер получит оповещение о задаче

формирование отчетности

CRM-аналитика позволяет создавать отчеты онлайн по ключевым процессам — за любой период времени и для любого сотрудника

автоматизация бизнес-процессов

Формирование документов, оповещения сотрудникам,  выставление счета — эти и многие другие процессы могут делаться сами

Our services

ЧТО ДАёТ CRM

ЭКОНОМИЮ ВРЕМЕНИ

Для обработки звонка, лида с сайта не потребуется много времени — менеджер сможет принимать больше заявок в день

КОНТРОЛЬ СОТРУДНИКОВ

Все действия менеджеров (звонки, продажи) будут видны руководству в реальном времени для корректировок и принятия решений 

ГИБКОСТЬ

Наши CRM можно быстро подстроить под особенности и потребности компании, настраивается все: воронка продаж, чек-листы, форматы календаря и многое другое

ВОЗМОЖНОСТИ
ДЛЯ ИНТЕГРАЦИИ

Предлагаемые нами CRM легко интегрируются с сайтом, телефонией, почтой и мессенджерами — заявки с платформ поступают моментально

ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ АНАЛИЗА

Данные о звонках, количестве заявок, обороте продаж и рабочем времени, подробно и в удобном виде доступны для анализа руководством

безопасность данных

Хранить данные о компании можно на облаке — при желании они будут доступны только руководству в любом месте при наличии интернета

Лучшие crm от NICEDO 

бИтрикс24

NiceDo — Золотой партнер Битрикс24.  Мы занимаемся внедрением, интеграцией, поддержкой пользователей. Основные услуги: интеграция с телефонией, сайтами и учетными системами, автоматизация бизнес-процессов

AMOcrm

NiceDo стали партнерами AmoCRM в 2018 году, и  унас есть все права для интеграции. Мы внедрим, настроим AmoCRM  и проведем подробную консультацию по функционалу. Amo идеально подойдет для отделов продаж и call-центров .