Мы делаем, чтобы ваш бизнес развивался

В Битрикс24 добавлены открытые линии Whatsapp

В Битрикс24 после октябрьских обновлений можно добавлять открытые линии в одном из популярнейших мессенджеров России — WhatsApp. С помощью одноименного чат-бота создается открытая линия для общения с клиентами, пришедшими через сайт. Важно: для подключения открытой линии необходимо провести интеграцию через приложение Twilio (подробнее об подключении здесь). В программе потребуется ввести уникальный адрес Webhook, полученный через коннектор Битрикс24, а также 3 основных параметра из Twilio: Account SID, Auth Token, телефонный номер.

Стоимость использования чат-бота и канала WhatsApp зависит от страны, куда отправляются сообщения. В большинстве случаев это $0.005, однако точные данные по ценам можно увидеть на странице приложения Twilio. Сам Битрикс24 не взимает плату за использование этого канала, однако аренда номера в Twilio будет платной, тарифы также указаны на официальном сайте приложения.Подключение бота Twilio невозможно без регистрации учетной записи и прохождения верификации — иногда это может занять от пары часов до нескольких дней.

Возможности использования линии WhatsApp

После подключения в стандартном окне чат-бота появится зеленый значок WhatsApp, при условии подключенного виджета Битрикс24 — его выбирают как способ общения с менеджером. Важный момент: при обращении клиента через браузер на ПК запуск открытой линии возможен только при наличии установленного десктоп-приложения WhatsApp. В противном случае любой клик на иконку в браузере ничего не даст. С мобильного телефона взаимодействие будет гораздо проще — у подавляющего числа клиентов установлено приложение и открытая линия запустится сразу по клику.



Установка десктоп-приложения не займет много времени, и позволит решать деловые вопросы с компьютера. У оператора Битрикс24 после обращения клиента весь диалог будет отображаться в чате портала — как в версии на ПК, так и мобильном приложении.



При использовании коробочной версии Битрикс24, нужно настроить сервер и модули портала для подключения открытой линии WhatsApp.

 Что нужно знать при подключении открытой линии

  • У оператора Битрикс есть всего 24 часа на ответ по запросу от открытой линии мессенджера, считая от последнего сообщения клиента. По истечению времени сообщения доставлены не будут

  • Линия WhatsApp дает возможность получить телефон клиента, который автоматически попадает в карточку на сервере

  • Никто не запрещает рекламировать на сайте любыми способами номер WhatsApp, на который могут напрямую отправлять сообщения в качестве одного из каналов связи без установки виджета

  • WhatsApp запрещает отправлять сообщения в следующие страны и регионы или из них: Иран, КНДР, Крым, Куба, Сирия.

  • Cервис Битрикс24 никак не может повлиять на скорость прохождения верификации ни в WhatsApp, ни в Twilio при регистрации