техническая поддержка Битрикс24

Консультации онлайн, развертывание

Мониторинг развития, резервные копии

Подробнее о нас

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

ПОДДЕРЖКА С 9 ДО 18 С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ПЯТНИЦУ, КРОМЕ ПРАЗДНИЧНЫХ ДНЕЙ

  • КОНСУЛЬТАЦИИ ПО СТАНДАРТНОМУ ФУНКЦИОНАЛУ
  • НАСТРОЙКА СТАНДАРТНОГО ФУНКЦИОНАЛА
  • ОБРАЩЕНИЯ К ТЕХПОДДЕРЖКе ПОРТАЛА ПО ВОПРОСАМ
  • КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ РЕШЕНИЯМ
  • ПРИЕМ ОБРАЩЕНИЙ ПО ОШИБКАМ И ДОРАБОТКАМ 


ЭКОНОМНЫЙ

ПОДДЕРЖКА С 9 ДО 18 С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ПЯТНИЦУ, КРОМЕ ПРАЗДНИЧНЫХ ДНЕЙ

  • КОНСУЛЬТАЦИИ ПО СТАНДАРТНОМУ ФУНКЦИОНАЛУ
  • НАСТРОЙКА СТАНДАРТНОГО ФУНКЦИОНАЛА
  • ОБРАЩЕНИЯ К ТЕХПОДДЕРЖКе ПОРТАЛА ПО ВОПРОСАМ
  • КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ РЕШЕНИЯМ
  • ДОРАБОТКИ ПО ФУНКЦИОНАЛУ (до 8 часов в месяц)

БАЗОВЫЙ

ПОДДЕРЖКА С 9 ДО 18 С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ПЯТНИЦУ, КРОМЕ ПРАЗДНИЧНЫХ ДНЕЙ

  • КОНСУЛЬТАЦИИ ПО СТАНДАРТНОМУ ФУНКЦИОНАЛУ
  • НАСТРОЙКА СТАНДАРТНОГО  ФУНКЦИОНАЛА
  • НАСТРОЙКА и доработка пользовательского ФУНКЦИОНАЛА
  • решение вопросов с техподдержкой битрикс
  • ДОРАБОТКИ ПО ФУНКЦИОНАЛУ (ДО 15 ЧАСОВ В МЕСЯЦ)
  • закрепление за проектом специалиста

ДЕЛОВОЙ

ПОДДЕРЖКА С 9 ДО 18 С ПН ПО ПТ. ВОЗМОЖНОСТЬ ЭКСТРЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ

  • КОНСУЛЬТАЦИИ ПО СТАНДАРТНОМУ ФУНКЦИОНАЛУ
  • НАСТРОЙКА СТАНДАРТНОГО ФУНКЦИОНАЛА
  • НАСТРОЙКА и доработка ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ФУНКЦИОНАЛА
  • РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ С ТЕХПОДДЕРЖКОЙ БИТРИКС
  • ДОРАБОТКИ ПО ФУНКЦИОНАЛУ (ДО 30 ЧАСОВ В МЕСЯЦ)
  • ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗА ПРОЕКТОМ СПЕЦИАЛИСТА

БЫСТРАЯ ОБРАБОТКА И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ

Мы готовы принять заявки на поддержку в течение всей недели, время ожидания не превышает суток, даже в нерабочее время. Наши менеджеры готовы оказать помощь с порталом Битрикс24 в срочном порядке при необходимости


широкий спектр работ

NiceDo как официальные партнеры Битрикс24 готовы не только помочь с функционалом системы, но и предложить новый, более выгодный тариф. Также мы способны перенести портал в коробочную версию или обучить сотрудников, провести интеграцию с 1С или заказать настройку приложений

поддержка через все каналы связи

Мы используем любые каналы связи для постоянных и новых клиентов — социальные сети, сайт, мессенджеры помогают быстрее обработать заявку и предоставить решение.  У нас достаточно специалистов как для локальных ситуаций, так и для крупных проектов

ОТЧЕТНОСТЬ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПОДДЕРЖКИ

Мы хотим, чтобы наше сотрудничество было максимально прозрачным, и готовы предоставлять отчетность по каждому этапу поддержки. Наши менеджеры отлично знают возможности портала и готовы предоставить оптимальное по цене и срокам решение


ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies