внедрение Битрикс24 от nicedo

Начните управлять продажами, 

Автоматизируйте взаимодействие с клиентами.  
 Получите консолидированную отчетность

ЧТО ТАКОе CRM битрикс24?

CRM-система в переводе с английского означает «управление взаимоотношениями с клиентами». В общем понятии CRM представляет собой систему для контроля, управления и анализа деятельности компании. Битрикс24 контролирует и анализирует работу менеджеров, определяет эффективность продаж и позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы (график работы и отпусков, формирование документов и отчетов). В Битрикс24 можно составить подробную карточку клиента с различными полями: дата обращения, счета,количество звонков менеджера или день рождения. Система способствует улучшению взаимодействия менеджер-клиент и позволяет настроить работу отдела продаж для увеличения эффективности

ВОЗМОЖНОСТИ битрикс24


учет и обработка
заявок 

Б24 учитывает необработанные заявки и позволяет создать воронку продаж под особенности бизнеса и сроки

формирование отчетности

CRM-аналитика позволяет создавать отчеты  по ключевым процессам — за любой период времени и для любого сотрудника

Our services

ЧТО ДАёТ БИТРИКС24

ЭКОНОМИЮ ВРЕМЕНИ

Для обработки звонка, лида с сайта не потребуется много времени — менеджер в Битрикс24 сможет принимать больше заявок в день

КОНТРОЛЬ СОТРУДНИКОВ

Все действия менеджеров (звонки, продажи) будут видны руководству в реальном времени для корректировок и принятия решений 

ГИБКОСТЬ

Битрикс24 можно быстро подстроить под особенности и потребности компании, настраивается все: воронка продаж, чек-листы, форматы календаря и многое другое

ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ АНАЛИЗА

Данные о звонках, количестве заявок, обороте продаж и рабочем времени, подробно и в удобном виде доступны для анализа руководством

безопасность данных

Хранить данные о компании можно в коробочной версии— при желании они будут доступны только руководству в любом месте при наличии интернета

Лучшая crm от NICEDO 


БИТРИКС24

NiceDo — Золотой партнер Битрикс24. Мы занимаемся внедрением, настройкой, поддержкой пользователей. Основные услуги: интеграция с телефонией, сайтами и учетными системами,  автоматизация бизнес-процессов.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies