интеграция виртуальной атс с битрикс24

NiceDo предлагает подключение телефонии от МЕГАФОН — быстрого и надежного провайдера с выгодными тарифами для всех видов бизнеса!

принимайте и отслеживайте звонки

Вызовы и прием новых звонков, как и обработка лидов возможна даже с мобильного телефона, все звонки записываются и хранятся на облаке

Используйте все каналы связи

Настройте прием звонков на единый многоканальный номер, распределение звонков на любые мобильные и стационарные телефоны.

формируйте сделки и следите за выполнением

Собирайте аналитику по работе с клиентами, используя статистику вызовов и возможность записи разговоров.

контролируйте внутренние бизнес-процессы

Отпуска и больничные, зарплаты и премии, командировки и тренинги — для управления этими процессами достаточно лишь интернета


ВИРТУАЛЬНАЯ АТС ОТ МЕГАФОН 

— ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ!

Подключите Виртуальную АТС к CRM Битрикс24 и работайте со звонками в привычной программе. Это позволит при входящем звонке видеть имя клиента, совершать звонки в один клик, автоматически сохранять информацию о звонке в карточку клиента, переадресовывать звонок сразу на персонального менеджера и многое другое.


Всегда свободный телефон

Многоканальный номер одновременно принимает неограниченное количество звонков от клиентов

Подключение за 5 минут

Настройте ВАТС самостоятельно без специальных технических навыков или обратитесь за помощью в выделенную линию поддержки

Любые телефонные номера

Подключайте городские и мобильные номера всех регионов России или бесплатный номер 8-800. Расширяйте географию своего бизнеса

Телефония без проводов

Принимайте звонки на SIP-телефон, компьютер, мобильный телефон или планшет. Разговаривайте бесплатно внутри компании.


сколько стоит подключить 

виртуальную атс от мегафон?

Стоимость подключения зависит от ряда параметров: количества сотрудников, номеров, станций и схемы маршрутизации звонков. 

Реализуем интеграцию под ваши запросы 

от 10 000 рублей в год


какие преимущества дает интеграция 

битрикс24 и мегафон?

КАРТОЧКА КЛИЕНТА ПРИ ВХОДЯЩЕМ ЗВОНКЕ

При входящем номере сотрудник увидит, что звонок пришел от клиента, которого еще нет в Битрикс24. В карточке сотрудник видит с какого номера пришел вызов, через какой номер компании он поступил, сделок и комментариев пока нет. Ответственным автоматически назначен Алексей Беляков. Если контакт уже существует и, к примеру, существует сделка, сотрудник будет знать кто звонит и по какому вопросу еще до того, как поднял трубку.

Создание контакта вручную

Если звонок совершается с номера, который раннее не был занесен в Битрикс24, и при этом у вас отключена опция автоматического создания контакта, у вас будет возможность создать новый контакт во всплывающем окне.

В настройках CRM вы можете выбрать режим работы CRM: Простая (без лидов) Классическая (с лидами)

Автоматическое создание лидов, сделок и контактов

При входящем звонке вы можете включить опцию автоматического создания контактов при входящем звонке. Так вы не потеряете ни одного клиента. Запись разговора будет автоматически добавлена в сделку после окончания разговора. Если никто из сотрудников не ответит на звонок, лид или контакт все равно будет создан и вы сможете обработать его позже.

Автоматическое создание задач

Выберите в настройках интеграции, кому и для каких ситуаций вы хотите ставить задачи по дальнейшей обработке звонка. Вы сможете добавить заголовок и описание задачи. Кроме ответственного для задачи вы сможете добавить и наблюдателя из списка сотрудников.

звонок по нажатию одной кнопки

Для совершения звонка необязательно использовать софтфон или телефонный аппарат. Для вызова одной кнопкой необходимо лишь зайти в карточку клиента, кликнуть на сохраненный телефонный номер или значок трубки внизу справа.  Через АТС поступит исходящий звонок

быстрый доступ ко всем звонкам клиенту

В карточке клиента менеджеру доступна вся информация по лиду, контакту, сделке и компании. Для просмотра всех звонков нужно зайти в карточку,  и в ленте справа будут доступны все звонки, связанные со сделкой. Прослушивание звонков доступно при подключении функции «Запись звонков» в Виртуальной АТС МегаФон

простой виджет для обратного звонка

Через Битрикс24 можно настроить интеграцию кнопки обратного звонка для сайта и Виртуальной АТС. Благодаря виджету Кнопка обратного звонка на сайт можно получать звонки от клиентов на все подключенные номера АТС, оставивших запрос на сайте. Настройка кнопки обратного звонка осуществляется внутри Битрикс 24 через раздел CRM – Еще – Виджет на сайт.

Сквозная аналитики и коллтрекинг от Битрикс24

Сквозная аналитика позволит отслеживать источники лидов и корректировать ваши рекламные компании. При звонках ваших клиентов на номера, для которых назначены источники трафика, данные о лидах и сделках с указанием этих источников будут фиксироваться в отчетах Сквозной аналитики.


тарифы на подключение атс мегафон

Базовый

на 7 сотрудников

1000 ₽
в месяц






Средний

на 15 сотрудников

1800 ₽
в месяц






Полный

на 30 сотрудников

3000 ₽
в месяц







подключайте атс мегафон в 2 клика!

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies