![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b3658695/landing/d38/d38c6b261724a3162890f96e163a61d3/WhatsApp-Funktsii-Servisy-7_2x_1x.jpg)
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b3658695/landing/b66/b661992bf54be92c2663b5b00bab09fb/WhatsApp_2x.png)
ЗАЧЕМ НЕОБХОДИМА ИНТЕГРАЦИЯ С WHATSAPP?
NiceDo предлагает подключение популярного мессенджера в Битрикс24 для увеличения эффективности работы с клиентами на срок от 1 месяца до года!
канал связи останется в компании
Даже если ранее общавшийся с клиентом менеджер уйдет из компании, обрабатывать текущую сделку сможет новый сотрудник
контроль деятельности менеджера
Наличие корпоративного Whatsapp снижает желание менеджеров общаться по личным вопросам и позволяет руководству отслеживать ход переписки с клиентом
добавление нового канала продаж
Если клиент по какой-то причине не взял трубку, с ним можно продолжить общение в Whatsapp — это дает возможность удержать потенциального заказчика
упрощение анализа работы менеджера
С помощью Whatsapp легко отследить задержку ответа каждого менеджера, а для самих сотрудников мессенджер в системе CRM поможет быстрее обрабатывать звонки и сообщения, не переключаясь между окнами
закажите интеграцию с Whatsapp!
Интеграторы NiceDo разберут ваш случай в отдельности, с учетом количества сотрудников, рода деятельности и частот обращений.
Стоимость подключения Whatsapp всего 5 000 рублей!
тарифы на подключение
БЕСПЛАТНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ В SKYPE
Скриншоты
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b3658695/landing/aec/aec5be799d16cf37722c820d837ebeb9/Screenshot_95_1x.jpg)
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b3658695/landing/a03/a032f8a02295f89fbed37629c2b746fc/Screenshot_96_1x.jpg)
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b3658695/landing/3c0/3c02ef4b7de366e68d1862b76876af51/2019-11-28_02-46-39_1x.png)
ВОПРОС-ОТВЕТ
За каждую интеграцию WhatsApp необходимо платить?
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b3658695/landing/f0c/f0c1733a2cf63ecc8051c9840a4e34b4/bde0fd2ba6073389c11b786cac1a2e9b_300_300_1x.jpg)
Валерий, да, за каждый канал необходимо оплачивать тарифный план
Какие есть ограничения на количество сообщений?
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b3658695/landing/b94/b94aba7c34282593ed1d74265ddfc03f/7ede0b4268fbc3f41bdb3a50d38e550b_300_300_1x.jpg)
Илья, существуют ограничения — они позволяют общаться с 20-ю клиентами ежечасно. Если у вас большой поток общения в час пик, то рекомендуем вам использовать максимальный тариф. Абонентская плата в таком случае увеличится вдвое