В Битрикс24 существуют десятки тысяч компаний, у которых от многочисленных источников поступают лиды — заявки от потенциальных клиентов с любыми видами запросов. Количество поступающих лидов не ограничено, однако для развития бизнеса они должны обрабатываться как можно быстрее. К нам в NiceDo обратился клиент с просьбой разработать приложение, которое не позволит сотрудникам его компании беспрепятственно просматривать лиды, не взяв их в работу. В этом кейсе мы подробно расскажем о функционале этого приложения.
Часто случается так, что менеджер нерационально распределяет свое рабочее время, подолгу рассматривая полученные лиды и не решаясь брать их в работу. Подобная выборочность, естественно, не может нравиться работодателю — обработка любых лидов является одной из ключевых задач менеджера в Битрикс24.
Задача: разработать решение для блокировки сотрудника, не взявшего в работу лид с n-ной попытки.
Решение: команда NiceDo разработала базу данных всех лидов, где будет видно, что менеджер компании А открыл и просмотрел лид, взяв/не взяв его в работу. Вкладка для просмотра лидов в Битрикс24 выглядит вот так:
Информация о стадии работы с лидом доступна по нажатию, внутри отображены данные о клиенте: его номер, оставленный вопрос, почта и др.
Суть разработки такова: если сотрудник просмотрел n-ное количество лидов и не сделал ни единого звонка, при достижения установленного руководством числа необработанных лидов сотрудник блокируется, и разблокировка осуществляется лишь администратором портала. Допустим, сотрудник компании А просмотрел 10 лидов и не совершил ни одного звонка, взять 11 лид он уже не сможет, его попросту выкинет из системы Битрикс24. Тоже самое произойдет в случае, если сотрудник просмотрел один и тот же лид 10 раз и не совершил звонок. Вот что случится по достижению максимального количества просмотров:
Блокировка действует по следующему принципу: работодатель устанавливает ограничение по количеству необработанных лидов для блокировки, например, 10. Если сотрудник взял 5-ый лид в работу, (в целом, любой, включая последний доступный), выполнил звонок, то база обновляется и ему снова становятся доступны 10 просмотров лидов. Разработанный код в коробочной версии Битрикс24 фиксирует совершенный звонок, если его нет, после установленного числа просмотров лида происходит автоматическая блокировка.
NiceDo разработали специальный отчет, где будет указаны заблокированные сотрудники, количество измененных и необработанных лидов, а также дата блокировки.
Авторы всех просмотров лидов, дата и результаты фиксируются в приложении
После блокировки сотрудника администратору портала приходит оповещение и он заходит в отчет, видя следующую картину:
Если заблокированный сотрудник попытается войти в свою учетную запись, у него ничего не получится, до момента разблокировки администратором. Система просто не даст зайти
Администратор нажимает кнопку РАЗБЛОКИРОВАТЬ, и сотрудник снова может зайти в систему Битрикс24. Руководству и администраторам доступна информация о количестве блокировок, они могут сделать выводы о работе сотрудника по таблице. Можно выбрать даты, и увидеть количество заблокированных сотрудников
Приложение для блокировки доступа к лидам от NiceDo — отличное решение для крупных компаний с большим количеством сотрудников. Контроль обработки лидов крайне важен для развития бизнеса, сотрудники должны активно работать с новыми потенциальными клиентами в условиях конкуренции. Ограничений по количеству просмотренных лидов до блокировки нет, работодатель может устанавливать различные переменные для разных отделов, с целью контроля работы менеджеров.