В Битриксе основной рабочего процесса сотрудников большинства компаний являются сделки, задачи и лиды. Их количество и скорость обработки в рамках поставленных дедлайнов позволяет руководству анализировать работу сотрудников в отделах и отслеживать их прогресс.
В NiceDo обратился один из постоянных наших клиентов с задачей — получить готовый инструмент оценки эффективности менеджеров по работе с воронкой продаж.
Задача: Разработать решение Битрикс24 для отслеживания эффективности работы персонала, в разрезе различных сущностей системы, временных периодов, сотрудников и подразделений.
Решение:
Создано решение, позволяющее выгружать данные внутри Битрикс24 по сотрудникам — их сделкам, закрытым задачам и обработанным лидам. Решение осуществляет сбор данных (из подготовленного списка) и формирует вывод отформатированной информации в виде таблицы. По запросу мы реализуем возможность вывода таблицы в формат Excel.
Информация о эффективности по разным сущностям для удобства формируется на разных вкладках
Ниже представлена тестовая версия отчета для заказчика.
Что реализовано?
- В приложении реализован фильтр, по которому пользователь получает гибкость при работе с информацией. Настройки фильтра можно комбинировать: фильтр не задан, задан конкретный менеджер, задан конкретный отдел и комбинации предыдущих настроек с временными рамками
- Помимо вывода данных из платформы, приложение также осуществляет подсчет конверсии по каждой колонке (помогая пользователю отслеживать эффективность работы каждого менеджера)
- Можно выбрать любой временной промежуток от 1 дня до нескольких лет, а также выбирать данные по выбранным отделам. Анализируются и формируются в отчет все данные, имеющиеся в Битрикс24 компании: сделки, лиды, счета
- Можно настраивать права доступа для руководителя, чтобы менеджеры не могли вручную править статистику и видеть ситуацию в других отделах. Руководитель своего отдела будет видеть отчет по своим подчиненным, а директор — подробный отчет по всем сотрудникам