HR-отдел занимается поиском и внедрением новых сотрудников в компанию. У каждой команды свои правила, документы, регламенты. Чтобы новый человек смог быстрее адаптироваться к важным условиям работы в компании, NiceDo создали чат-бота, который работает в системе Битрикс24.
Для чего нужен цифровой помощник Департамента HR?
Чат-бот работает по одной команде Старт, предоставляя пользователю возможность выбрать действие из открывшегося меню. Сотрудник может выбрать из следующего списка:
- Регламент — документы о правилах работы, графике, зарплате и др;
- Корпоративная культура — сведения о ценностях компании, правилах поведения, стиле общения и др;
- Обучение — документы с обучающими материалами по профессии;
- Образцы заявлений — готовые бланки для заявлений на отпуск, отгул, перевод;
- Книжная полка — список важных для компании статей, книг, презентаций;
- Структура — иерархия компании, с указанием начальников и подчиненных
- Открытые группы — список рабочих групп для рабочих консультаций;
- Информация — любые доступные данные о компании, должности
Наполнение разделов можно легко поменять, данные для бота подгружаются с портала Bitrix и общего диска HR отдела — в текстах можно указывать ссылки на документы которые хранятся на диске. Новые регламенты, документы будут добавляться, чтобы прибывшие сотрудники могли через бота оперативно узнавать новости.
Наполнять Бота материалами могут сотрудники отдела Кадров, IT, и других, назначенных администратором. С его помощью процесс адаптации в компании будет быстрее, он сможет самостоятельно изучить историю, регламенты коллектива. И при необходимости перечитывать их, если возникли трудности.
Чат-бот будет полезен тем, кто только стажируется или обучается на новой должности. Загрузив в Бота обучающие материалы, компания предоставит сотруднику возможность быстрее понять принципы работы,.