техническая поддержка Битрикс24

Консультации онлайн, развертывание

Мониторинг развития, резервные копии

Подробнее о нас

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ?

image

Консультируем

Исправляем возникшие ошибки, редактируем приложения, создаем решения

image

Обучаем

Помогаем знакомиться с настройками коробки/облака новым сотрудникам

image

Настраиваем

Настраиваем функционал Битрикс24, интегрируем CRM, автоматизируем процессы

image

Развертываем

Производим развертывание резервной версии (бэкапа) на коробочной Битрикс24

ТЕХПОДДЕРЖКА ОТ NICEDO

Узнать ответ от официальных разработчиков Битрикс24 — задача не самая простая ввиду огромного количества клиентов. 

NiceDo — лицензированный партнер Битрикс24 со всеми полномочиями. Мы готовы решить любой вопрос с установкой, развертыванием, копированием и редактированием процессов коробочной или облачной версии Битрикс24

ТАРИФЫ НА ПОДДЕРЖКУ БИТРИКС24

image

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Тариф для консультационной помощи и небольших задач


1 месяц — 6 000 рублей

image

ЭКОНОМНЫЙ

Тариф для изучения Б24 с большими возможностями


1 месяц — 12 000 рублей

image

БАЗОВЫЙ

Тариф для оптимизации и настройки корпоративного Б24


1 месяц — 40 000 рублей

image

ДЕЛОВОЙ

Тариф для нестандартных интеграций и решений


1 месяц — 75 000 рублей

«КОРОЛЬ ТАРИФОВ ПОДДЕРЖКИ» — ЭКСТРА

Если у вас крупная компания с большим объемом задач в Битрикс24 — для вас  мы предлагаем индивидуальный контроль проекта со стороны главного менеджера NIceDo. Экстренные обращения в нерабочие дни и возможность создания персональных решений (приложения, интеграции)

ЗАКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ

ОПИСАНИЕ ТАРИФОВ

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

ПОДДЕРЖКА С 9 ДО 18 С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ПЯТНИЦУ, КРОМЕ ПРАЗДНИЧНЫХ ДНЕЙ

  • КОНСУЛЬТАЦИИ ПО СТАНДАРТНОМУ ФУНКЦИОНАЛУ
  • НАСТРОЙКА СТАНДАРТНОГО ФУНКЦИОНАЛА
  • ОБРАЩЕНИЯ К ТЕХПОДДЕРЖКе ПОРТАЛА ПО ВОПРОСАМ
  • КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ РЕШЕНИЯМ
  • ПРИЕМ ОБРАЩЕНИЙ ПО ОШИБКАМ И ДОРАБОТКАМ 


ЭКОНОМНЫЙ

ПОДДЕРЖКА С 9 ДО 18 С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ПЯТНИЦУ, КРОМЕ ПРАЗДНИЧНЫХ ДНЕЙ

  • КОНСУЛЬТАЦИИ ПО СТАНДАРТНОМУ ФУНКЦИОНАЛУ
  • НАСТРОЙКА СТАНДАРТНОГО ФУНКЦИОНАЛА
  • ОБРАЩЕНИЯ К ТЕХПОДДЕРЖКе ПОРТАЛА ПО ВОПРОСАМ
  • КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ РЕШЕНИЯМ
  • ДОРАБОТКИ ПО ФУНКЦИОНАЛУ (до 6 часов в месяц)

БАЗОВЫЙ

ПОДДЕРЖКА С 9 ДО 18 С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ПЯТНИЦУ, КРОМЕ ПРАЗДНИЧНЫХ ДНЕЙ

  • КОНСУЛЬТАЦИИ ПО СТАНДАРТНОМУ ФУНКЦИОНАЛУ
  • НАСТРОЙКА СТАНДАРТНОГО  ФУНКЦИОНАЛА
  • НАСТРОЙКА и доработка пользовательского ФУНКЦИОНАЛА
  • решение вопросов с техподдержкой битрикс
  • ДОРАБОТКИ ПО ФУНКЦИОНАЛУ (ДО 15 ЧАСОВ В МЕСЯЦ)
  • закрепление за проектом специалиста

ДЕЛОВОЙ

ПОДДЕРЖКА С 9 ДО 18 С ПН ПО ПТ. ВОЗМОЖНОСТЬ ЭКСТРЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ

  • КОНСУЛЬТАЦИИ ПО СТАНДАРТНОМУ ФУНКЦИОНАЛУ
  • НАСТРОЙКА СТАНДАРТНОГО ФУНКЦИОНАЛА
  • НАСТРОЙКА и доработка ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ФУНКЦИОНАЛА
  • РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ С ТЕХПОДДЕРЖКОЙ БИТРИКС
  • ДОРАБОТКИ ПО ФУНКЦИОНАЛУ (ДО 30 ЧАСОВ В МЕСЯЦ)
  • ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗА ПРОЕКТОМ СПЕЦИАЛИСТА

4 ПРИЧИНЫ СТАТЬ НАШИМИ ПАРТНЕРАМИ

БЫСТРАЯ ОБРАБОТКА И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ

Мы готовы принять заявки на поддержку в течение всей недели, время ожидания не превышает суток, даже в нерабочее время. Наши менеджеры готовы оказать помощь с порталом Битрикс24 в срочном порядке при необходимости


широкий спектр работ

NiceDo как официальные партнеры Битрикс24 готовы не только помочь с функционалом системы, но и предложить новый, более выгодный тариф. Также мы способны перенести портал в коробочную версию или обучить сотрудников, провести интеграцию с 1С или заказать настройку приложений

поддержка через все каналы связи

Мы используем любые каналы связи для постоянных и новых клиентов — социальные сети, сайт, мессенджеры помогают быстрее обработать заявку и предоставить решение.  У нас достаточно специалистов для локальных ситуаций, и крупных проектов

ОТЧЕТНОСТЬ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПОДДЕРЖКИ

Мы хотим, чтобы наше сотрудничество было максимально прозрачным, и готовы предоставлять отчетность по каждому этапу поддержки. Наши менеджеры отлично знают возможности портала и готовы предоставить оптимальное по цене и срокам решение


ДИПЛОМЫ И СЕРТИФИКАТЫ

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies