Создание чат-бота для любых действий внутри Битрикс24

Битрикс — система масштабная и многофункциональная, включающая множество сотрудников, бизнес-процессов и задач. Команда NiceDo с 2012 года реализует идеи по упрощению взаимодействия внутри CRM, и боты — одна из важнейших составляющих для решения задач. Казалось бы, что Битрикс уже умеет посылать информационные сообщения в «Колокольчик» или живую ленту.  Но что делать если нужно отправить сообщение конкретному получателю (группе получателей), или есть необходимость рассортировать сообщения на различные темы по специально созданным тематическим чатам. Представьте насколько удобнее сотруднику посмотреть сообщения по своим сделкам в специальном чате, чем выискивать их в «Уведомлениях» («Колокольчике») среди нагромождения всех остальных. 

Для структурирования работы с уведомлениями всевозможного характера, повышения оперативности работы сотрудников, возможности наглядного разделения диалогов и сообщений на различные темы друг от друга, в Битрикс24 мы разработали чат-бота «Уведомляшка». Важно: приложение работает только с тарифами Б24, у которых есть возможность изменять/добавлять бизнес-процессы

Что представляет собой чат-бот?  Это серверное приложение с интерфейсом, осуществляющее взаимодействие с пользователем через чаты в  Битрикс24. Этот чат-бот через роботы и бизнес процессы отправляет сообщения любым пользователям или группам в чатах. С его помощью можно организовать автоматическое информирование пользователей практически о любых событиях и изменениях в системе. Это существенно расширяет стандартные возможности и удобство пользования  Битрикс24. 

В код бота можно внедрить любую функцию для выполнения конкретных задач в рамках логики Битрикс. Клиент сам выбирает, для чего ему нужен бот: для уведомлений, сбора информации внутри CRM или оповещения сотрудников.

Как добавить Уведомляшку?

Далее

После успешной установки в чате корпоративного Битрикс24 появится следующее сообщение

Что умеет Уведомляшка?

С его помощью можно реализовать логику приложения различной сложности:

  • передачу простого текста/задания конкретному пользователю/группе пользователей
  • реагирование на какое-либо событие в рамках бизнес-процесса или задачи от руководителя
  • получение любых данных из сущности платформы (заявление на отпуск, увольнение, комментарий к задаче, оповещения любого рода) 
  •  обработка и передача обработанной информации в чат пользователю (или группе пользователей).

Как добавить Уведомляшку для массовой рассылки сообщений группе или выбранному сотруднику?

ШАГ 1. В поле «Настройка роботов для всех лидов» необходимо зайти в раздел «Свои роботы» и выбрать Уведомляшку после установки последнего

ШАГ 2. В поле отправления сообщения пользователю необходимо вбить имя или ID сотрудника, зарегистрированного в системе Б24

ШАГ 3.  После выбора сотрудника необходимо ввести сообщение в пустое поле ниже с текстом и выбрать внизу, от чьего имени будет запускаться чат-бот

Вот как выглядит сообщение выбранному сотруднику от Уведомляшки

ШАГ 4.  Если нужно отправить сообщение в групповой чат, выбирайте в поле «Настройка роботов для всех лидов» Уведомляшку — отправка сообщений в групповой чат как в ШАГЕ 1. Далее выбирается ID группового чата и сообщение в пустом поле

Вот как выглядит сообщение в групповой чат от Уведомляшки

УНИКАлЬНЫЕ РЕШЕНИЯ ОТ NICEDO

Мы готовы предложить индивидуальное решение для вашего бизнеса, исходя из задач и бюджета в Битрикс24. Команда разработчиков всегда начеку — пишите свои предложения, мы их реализуем!
CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies