К нам часто обращаются компании, у которых есть проблема с интеграцией сайта и Битрикс. Они не могут настроить единую систему оплаты и коммуникации с клиентом в чате. Многим клиентам неудобно оплачивать товар на сторонних ресурсах, а менеджеры не всегда вовремя получают информацию о сделке.
В последнем обновлении Битрикс выпустили инструмент для повышения эффективности общения с клиентом. Это CRM.Оплата и доставка. Он позволяет оформлять заказ и доставку можно прямо с карточки сделки.
Владельцы сайтов и интернет-магазинов знают — с клиентом нужно выстроить грамотную коммуникацию, чтобы тот купил товар именно у вас и заказывал еще. В Битрикс24. Сайтах все обращения клиентов попадают в CRM, образуется новый канал связи.
Это карточка сделки. В ней есть информация о клиенте: его номер, почта, выбранный товар или услуга. NiceDo подключает CRM. Оплату и доставку — компания получает налаженный канал оплаты товаров прямо в чате с клиентом.
Как мы подключаем CRM.Оплату и доставку?
Шаг 1. Подключаем платежную систему
NiceDo интегрирует одну из самым надежных платежных систем — Robokassa для проведения быстрых платежей. Клиент вашей компании сможет оплачивать товары в магазине картой через системы электронных платежей: Альфа-Клик, Apple Pay и Samsung Pay.
На Битрикс24. Сайтах и интернет-магазинах разработчики NiceDo помещают CRM-формы с оплатой продукции через Робокассу, приложение взаимодействует со счетами из CRM.
Оплата через Robokassa это:
Быстро — для работы с сервисом не нужно много времени и документов
Современно — доступны бесконтактные способы оплаты
Безопасно — нет скрытых платежей и комиссии
Удобно — личный кабинет прост, есть все инструкции по использованию.
Мы можем подключить любую платежную систему.
Шаг 2. Настраиваем коммуникацию с клиентом через СМС и WhatsApp
Это необходимо для приема оплаты прямо из карточки сделки. Клиент выбирает товар, способ оплаты онлайн — Робокасса формирует онлайн-квитанцию об оплате. Сообщение клиенту с ссылкой об оплате придет клиенту автоматически в WhatsApp. если приложение не установлено, на указанный телефон придет СМС.
Как работают автосообщения по СМС и WhatsApp?
Клиент пишет сообщение в WhatsApp — менеджер получит уведомление о новом диалоге с клиентом в открытых линиях, где он увидит сообщение и сможет ответить клиенту. Менеджер пишет сообщения в Битрикс24, а клиент получает ответы в WhatsApp. Это удобно и быстро.
Теперь наглядно о работе CRM.Оплата. Клиент сообщает о готовности оплатить заказ. В карточке сделки менеджер выбирает кнопку Принять оплату
Менеджер выбирает товар для оплаты, проверяет наличие подключенных платежных систем и онлайн-кассы и нажимает кнопку Отправить
Далее менеджер отправляет клиенту ссылку на оплату от Битрикс
Информация о статусе оплаты обновляется прямо в карточке клиента в режиме онлайн.
Информация о заказе появится сразу после оплаты через Робокассу.
Шаг 3. Настраиваем прием оплаты через Робокассу
Клиент получает ссылку на оплату, нажимает на нее и переходит на сформированный и выставленный менеджером счет. Оплата производится в один клик.
В чем преимущества интеграции Робокасса с Битрикс24?
- Удобная оплата счетов через телефон и функцию Робочеки;
- Размещение формы оплаты на Сайтах и в Магазинах с привязкой к кнопкам;
- Автоматическое формирование сделки в Битрикс24 после успешной оплаты продукции;
- Оперативная передача данных о товаре и покупателе в сделку;
- Моментальные оповещения о смене статуса сделки по завершению оплаты;
- Фискализация согласно 54-ФЗ для проверки налоговых органов.
CRM.Оплата не будет работать без подключенной платежной системы.
Шаг 4. Подключаем Битрикс24. Доставку
С Битрикс24 заключил партнерское соглашение крупнейший в России сервис доставки товаров Яндекс GO. Через него можно осуществлять доставку в любую точку страны.
Для оформления доставки менеджеру нужно после принятия оплаты выбрать вариант Только доставка
Сервис Яндекс GO предлагает доставку курьером, легковым и грузовым транспортом. Вместе с клиентом выбирайте удобный способ доставки, система сама рассчитает примерную стоимость доставки после указания адреса.
CRM.Оплата и доставка — эффективный и современный инструмент для увеличения продаж. Чтобы не упустить клиента даже после формирования заявки, специалисты NiceDo советуют:
- отслеживать статус сделки — возможно, клиент забыл оплатить или не увидел ссылку
- настроить автоматизацию по смене стадии заказа, чтобы получать уведомления об оплаченных заказах и «дорабатывать» горячего клиента
- используйте роботов для уведомления менеджеров.
Хотите увеличить эффективность продаж с CRM.Оплата и доставка? Оставляйте заявку, мы подключим инструмент и обучим сотрудников за 2 дня.