CRM.ОПЛАТА И ДОСТАВКА

К нам часто обращаются компании, у которых есть проблема с интеграцией сайта и Битрикс. Они не могут настроить единую систему оплаты и коммуникации с клиентом в чате. Многим клиентам неудобно оплачивать товар на сторонних ресурсах, а менеджеры не всегда вовремя получают информацию о сделке.

В последнем обновлении Битрикс выпустили инструмент для повышения эффективности общения с клиентом. Это CRM.Оплата и доставка. Он позволяет оформлять заказ и доставку можно прямо с карточки сделки.

Владельцы сайтов и интернет-магазинов знают — с клиентом нужно выстроить грамотную коммуникацию, чтобы тот купил товар именно у вас и заказывал еще. В Битрикс24. Сайтах все обращения клиентов попадают в CRM, образуется новый канал связи.
Это карточка сделки. В ней есть информация о клиенте: его номер, почта, выбранный товар или услуга. NiceDo подключает CRM. Оплату и доставку — компания получает налаженный канал оплаты товаров прямо в чате с клиентом. 

Как мы подключаем CRM.Оплату и доставку?

Шаг 1. Подключаем платежную систему

NiceDo интегрирует одну из самым надежных платежных систем — Robokassa для проведения быстрых платежей. Клиент вашей компании сможет оплачивать товары в магазине картой через системы электронных платежей: Альфа-Клик, Apple Pay и Samsung Pay.

На Битрикс24. Сайтах и интернет-магазинах разработчики NiceDo помещают CRM-формы с оплатой продукции через Робокассу, приложение взаимодействует со счетами из CRM.

Оплата через Robokassa это:

Быстро — для работы с сервисом не нужно много времени и документов
Современно — доступны бесконтактные способы оплаты
Безопасно — нет скрытых платежей и комиссии
Удобно — личный кабинет прост, есть все инструкции по использованию. 

Мы можем подключить любую платежную систему.

Шаг 2. Настраиваем коммуникацию с клиентом через СМС и WhatsApp
Это необходимо для приема оплаты прямо из карточки сделки. Клиент выбирает товар, способ оплаты онлайн — Робокасса формирует онлайн-квитанцию об оплате. Сообщение клиенту с ссылкой об оплате придет клиенту автоматически в WhatsApp. если приложение не установлено, на указанный телефон придет СМС.
Как работают автосообщения по СМС и WhatsApp?
Клиент пишет сообщение в WhatsApp — менеджер получит уведомление о новом диалоге с клиентом в открытых линиях, где он увидит сообщение и сможет ответить клиенту. Менеджер пишет сообщения в Битрикс24, а клиент получает ответы в WhatsApp. Это удобно и быстро. 

Теперь наглядно о работе CRM.Оплата. Клиент сообщает о готовности оплатить заказ. В карточке сделки менеджер выбирает кнопку Принять оплату

Менеджер выбирает товар для оплаты, проверяет наличие подключенных платежных систем и онлайн-кассы и нажимает кнопку Отправить 

Далее менеджер отправляет клиенту ссылку на оплату от Битрикс 

Информация о статусе оплаты обновляется прямо в карточке клиента в режиме онлайн. 

Информация о заказе появится сразу после оплаты через Робокассу.

Шаг 3. Настраиваем прием оплаты через Робокассу
Клиент получает ссылку на оплату, нажимает на нее и переходит на сформированный и выставленный менеджером счет. Оплата производится в один клик. 

В чем преимущества интеграции Робокасса с Битрикс24?

  • Удобная оплата счетов через телефон и функцию Робочеки;
  • Размещение формы оплаты на Сайтах и в Магазинах с привязкой к кнопкам;
  • Автоматическое формирование сделки в Битрикс24 после успешной оплаты продукции;
  • Оперативная передача данных о товаре и покупателе в сделку;
  • Моментальные оповещения о смене статуса сделки по завершению оплаты;
  • Фискализация согласно 54-ФЗ для проверки налоговых органов.

CRM.Оплата не будет работать без подключенной платежной системы. 

Шаг 4. Подключаем Битрикс24. Доставку

С Битрикс24 заключил партнерское соглашение крупнейший в России сервис доставки товаров Яндекс GO. Через него можно осуществлять доставку в любую точку страны.
Для оформления доставки менеджеру нужно после принятия оплаты выбрать вариант Только доставка  

Сервис Яндекс GO предлагает доставку курьером, легковым и грузовым транспортом. Вместе с клиентом выбирайте удобный способ доставки, система сама рассчитает примерную стоимость доставки после указания адреса.

CRM.Оплата и доставка — эффективный и современный инструмент для увеличения продаж. Чтобы не упустить клиента даже после формирования заявки, специалисты NiceDo советуют:

  • отслеживать статус сделки — возможно, клиент забыл оплатить или не увидел ссылку
  • настроить автоматизацию по смене стадии заказа, чтобы получать уведомления об оплаченных заказах и «дорабатывать» горячего клиента
  • используйте роботов для уведомления менеджеров.

Хотите увеличить эффективность продаж с CRM.Оплата и доставка? Оставляйте заявку, мы подключим инструмент и обучим сотрудников за 2 дня.  

УНИКАлЬНЫЕ РЕШЕНИЯ ОТ NICEDO

Мы готовы предложить индивидуальное решение для вашего бизнеса, исходя из задач и бюджета в Битрикс24. Команда разработчиков всегда начеку — пишите свои предложения, мы их реализуем!
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies